четверг, 13 декабря 2012 г.

Адвент-календарь. Часть 1 + рецепт соленого теста

   Мне давно безумно нравилась идея адвент-календаря. В этом году я сделала первую попытку ее осуществления. Декабрь объявила месяцем творчества) Наш адвент-календарь создавался из подручных материалов (я его слепила из того, что было)), и может не очень красив, но мне нравится)) Каждый день мы с сынулей смотрим чем сегодня будем заниматься.
   Я написала 31 творческое занятие для детки и задания по приготовлению к новому году для себя) С сыночком мы уже рисовали карандашами, шариковыми ручками, гуашью, пальчиковыми красками, обводили трафареты - разные фигурки (но я поняла, что это еще рано для нашего возраста), заворачивали орешки в фольгу, но больше всего Арсюше понравилось лепить из соленого теста. 
   Наш рецепт соленого теста:
   1 часть соли мелкой или измельченной в кофемолке
   2 части муки
   немножко растительного масла
   вода
   красители
   Все смешать, чтобы получилась однородная масса, по консистенции как пластилин. Сынуля тесто мял, отщипывал кусочки, трепал, отковыривал, катал кружочки и колбаски, склеивал кусочки в большой кусок, пробовал на вкус) В итоге у нас получился один сплошной комок из всех цветов) Так ему понравилось это занятие, что в течение дня он 3 раза просил опять лепить и на следующий день тоже.
   
     По плану еще много разных творческих занятий с ребенком, а о результатах творчества по подготовке к новому году чуть позже)




2 комментария:

  1. я не могу подписаться на ваш блог:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада новым читателям! очень странно, а что пишет?

      Удалить