пятница, 8 июня 2012 г.

Welcome to Ukraine!!! ​Welcome to Kharkov!!!))) ЕВРО-2012. УРА!!!

     Прошло почти 6 лет с того момента, когда объявлено о проведении Евро-2012 в Польше и Украине. За это годы много чего произошло, многие не верили, что мы сможем, пугали, что отберут чемпионат, но мы смогли! Тысячи людей сделали все, чтобы Евро в Украине состоялось! Спасибо им!
     Харьков изначально был в запасе, и мы, харьковчане, только робко мечтали и наверно, даже не надеялись. Но Харьков - принимающий город Евро-2012, и это факт и большая радость! Ярославский молодец! Респект и уважуха ему))) Он сделал все, чтобы эта мечта многих харьковчан, да и я уверена его личная мечта, осуществилась.
     Есть много противников Евро, я их не понимаю. Это невероятное событие для страны, это такая честь для Украины! Я счастлива без преувеличения! Это невероятно! Жаль, что я не смогу побывать на матчах, это меня очень огорчает.
     Итак, праздник футбола начинается! УКРАИНА - ВПЕРЕД! УРАААА!!!!

1 комментарий:

  1. УРА!!!!!
    Столько позитивной энергии сконцентрировалось в городе!
    Голландцы - молодцы, весельчаки еще те)

    ОтветитьУдалить