четверг, 12 декабря 2013 г.

Мой город

   Я люблю свой город. Без пафоса, он у меня глубоко в сердце, там где любовь к людям, жизни, родителям, мужу и ребенку, любовь к своей стране. Эта любовь - часть меня, это часть моей души.
Я не родилась в Харькове, знакомство состоялось 15 годами позже и поначалу принято было в штыки. Чувства возникали постепенно и расцвели в студенческие годы, когда я одна, или не одна, бродила улочками и открывала для себя неуловимую душу города. И он мне открылся и хочется думать ответил взаимностью. Последние 3 года я редко бываю в любимых местах, на Сумской, Пушкинской, редко брожу по Университетской и Рымарской, любимых мест больше чем я даже думаю. Причины банальны-маленький сынок, который еще не может оценить моего восторга от долгих прогулок улочками. Но я обязательно ему покажу душу Харькова позже. 
   А одна бываю в центре и вообще по праздникам. Тот день был именно таким праздничным) Какое это неописуемое удовольствие и даже счастье для меня. Идти куда глаза глядят, бродить по местам, которым я ходила в одиночестве, мечтая встретить счастье и не быть больше одной. Мечты сбываются, но иногда возвращаясь мыслями назад в прошлое, так приятно вспомнить себя студенткой открытой миру и будущему. И никакой холодный ветер и начавшийся мокрый снег не смогут испортить мне мою прогулку и наслаждение от того, что вокруг, от того, что внутри. 
    Расстраивают меня нелогичные и никому не нужные изменения, такие как строительство храма на Зеркальной струе. Образ города покалечили и больше он не будет таким как раньше.

    Снег бьет в лицо, но еще немного, еще загляну сюда к старым знакомым улочкам, еще пройдусь 100 метров и вернусь в свою счастливую жизнь и с нетерпением поеду забирать ребенка и скажу, что люблю его сильно-сильно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий