вторник, 13 марта 2012 г.

Наш маленький меломан, или музыка – высшее из искусств

      Музыка способна оказывать известное воздействие 
на этическую сторону души; и раз музыка обладает 
такими свойствами, то, очевидно, она должна быть 
включена в число предметов воспитания молодежи. 
Аристотель

    Когда я узнала, что беременна, думала буду слушать классическую музыку сутками и у меня родится музыкальный малыш) Сутками конечно не слушала, но иногда бывало. Чаще слушала своих любимых ДиДюлю и Гару. С классикой не сложилось, но бывало) Однажды мы ходили в Филармонию на концерт для будущих мам и малыш реагировал на музыку, особенно на гитару. Жаль, что я узнала о таких концертах уже под конец беременности, а они проводятся 1-2 раза в месяц. Так что на следующий концерт я не успела - малыш родился. Тем, кто находится в процессе ожидания своего ребеночка, очень рекомендую сходить послушать.
    Так вот, Арсюша родился, но на музыку как-то не реагировал. И вот однажды, месяцев в 10,5, я включила выступление знакомого рэпера и Арсюня закивал в такт музыке! Как потом оказалось, ему понравился не рэп, а просто музыка, отныне он кивает головой почти под все музыкальные звуки) 
     Теперь у нас практически всегда дома играет музыка, я включаю и рок, и попсу, и детские песенки, и классику. Детские песни мы слушаем в основном по он-лайн радио, их очень много в сети, например вот это. Также хороший сайт с большим количеством песенок вот здесь.
Под песни, которые Арсюне нравятся больше всего, он еще и пританцовывает и раскачивается))
      Но самая любимая-прелюбимая песенка у нашего зайчика - С. В. Рахманинов. Итальянская полька (фортепианный дуэт). Можно послушать вот здесь (первая песня). Мы слушаем ее очень много раз в день, когда я ее включаю, Арсений издает звук УУУУУУУ, что на его языке означает восторг)) Песенка ритмичная и я ее тоже очень полюбила.
      Мне кажется нужно обязательно включать деткам музыку, она развивает слух, чувство ритма и воображение. Музыка положительно влияет на духовное и эмоциональное развитие малышей.
      Меломан у нас растет. Кто знает, может быть в будущем он станет великим композитором или рок-певцом))








Комментариев нет:

Отправить комментарий