вторник, 27 марта 2012 г.

Арсений: от рождения до года, или наш любимый фильм


    В посте про Арсюшины первые именины я обещала рассказать как делала видео-фильм. Я еще очень давно натолкнулась на подобные слайд-шоу в интернете, мне эта идея ужасно понравилась и я решила, что когда-нибудь обязательно сделаю такое своему малышу. Я все собиралась сделать фильм про беременность, но как-то так и не собралась, да и как оказалось фотографий у меня не так много с пузиком. Поэтому я решила включить беременность в фильм про первый год жизни сыночка.
   
Время шло, день рождения приближался, материалы копились, идеи запасались, и вот за пару месяцев до дня варенья я начала думать в какой программе это все осуществить. Это у меня не первый опыт видео-монтажа, раньше я пользовалась программкой Nero Vision. Но результат меня не полностью удовлетворял, поэтому решила поискать другую. Сначала посоветовали Windows Movie Maker, и я даже начала делать проект в нем, все оказалось так просто, даже элементарно! На русском языке, я была счастлива. Сделала уже около 5 минут видео и тут Windows Movie Maker начал жутко виснуть, причем так, что не отвисал и приходилось переделывать по несколько раз, а потом и вовсе проект перестал загружаться. сказать, что я расстроилась ничего не сказать. Почитав информацию в инете, поняла, что не одна я такая и эта программа виснет у каждого второго. Я не сдалась и скачала другую программку, которую мне посоветовали на форуме - CyberLink PowerDirector, у меня была версия 9.0. Она хоть была и на английском, но я довольно быстро разобралась что к чему. Программка очень неплохая, куча возможностей, я наверно и 10-й частью не воспользовалась. Я постепенно делала фильм, он мне нравился все больше и больше. Не обошлось без проблем. Однажды, когда все уже было сделано на 90%, мой ребенок повис у меня на руке, я что-то дернула или нажала и у меня испортились связи в проекте с исходным материалом, проект берет фото-видео из мест, где оно хранится, только когда уже проект переводится в видео можно перемещать или удалять исходники. В общем связи пропали и вместо фото были черные квадратики. У меня была паника! Я не знала что нажать и как все вернуть назад. Но я снова не опустила руки (спасибо любимому за поддержку!),  разобралась и восстановила все. Я ждала до самого дня рождения, потому как хотела вставить кадры, когда мы дарим своему чаду подарок и сфотографировать его в сам день рождения! Так как отмечали мы на 3 дня позже, то я успела все смонтировать и фильм смотрели все гости в начале праздничного вечера.
   Я долго выбирала аудио ряд для видео-фильма, в итоге остановилась на Валдай - Я стану мамой, Чай вдвоем - Сынок, Кристина Орбакайте - Губки бантиком, песенка В каждом маленьком ребенке, любимая песня Арсюши Рахманинов - Итальянская полька (фортепианный дуэт) и Барбарики - С днем рождения.
    Также я использовала несколько футажей (как оказалось это такие анимированные видеоролики))) - в начале фильма открывающаяся книга, как аист несет ребенка и встроенные - Happy birthday и в самом конце заключительные кадры.
   Арсюша очень любит свой фильм. Мы смотрим его почти каждый день, причем я могу его посадить на кресло и уйти, а он будет смотреть. У него есть свои любимые моменты, когда он особенно оживляется, особенно видео из роддома. Я рада, что мне удалось воплотить свою мечту о фильме, когда я его смотрю, то в душе становится тепло-тепло.
    А вот и сам фильм.




   

2 комментария:

  1. приветик фильм просто супер

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас дочке делаю фильм и те же проблемы, один редактор виснит, второй не сохронил, я уже опустила руки, но прочитала что у тебя тоже не всё было гладко. можно у тебя пару советов уточнить. мой ящик knoppi@ukr.net

    ОтветитьУдалить