среда, 4 апреля 2012 г.

Декор из винных пробок

    Однажды мой любимый, который работает соммелье, принес по моей просьбе винных пробочек. Правда я просила штук 20, а он принес огромный пакет!)) Много пораздавала, сидела думала, что бы с ними такое интересное сотворить, полезла в интернет, а там столько всего! Глаза разбежались)) Захотелось всего и сразу)) Мне нужны были полочки на кухню, вот что получилось. Нашла обычную досточку, обклеила самоклеющейся пленкой под дерево, а край задекорировала разрезанными напополам пробками. Так же и с полочкой для специй.
 
  Еще у меня есть бутылка декоративная, украшенная порезанной вдоль пробкой. Оцень симпатично по-моему.
     У меня еще много планов по использованию моих запасов пробок, но все руки не доходят. Обязательно поделюсь результатами.
 

 
    Ниже несколько фото, найденных в интернете, которые поразили мое воображение и, возможно, эти идеи будут когда-нибудь воплощены в жизнь.

    Супер-идея - пробковый плинтус! Балдею! Осталось купить квартиру)

    Пробковые штампики. Жду, когда сынок подрастет и заинтересуется рисованием))


    Нереальный пробковый коврик!


    Органайзер из пробки. Хочу такой на кухню)



    Или можно просто наполнить пробками красивую стеклянную баночку))


Комментариев нет:

Отправить комментарий