вторник, 17 апреля 2012 г.

Мой юный художник, или делаем пальчиковые краски сами

     Мне так хочется, чтобы сынуля скорее начал рисовать, ну и вообще что-то мог ручками сделать, чтобы мы лепили, рисовали, делали поделки и всякое разное полезное и не очень) Первый шаг мы уже сделали, начали рисовать пальчиковыми красками. И гуашью и кисточкой пробовали, но я сделала вывод, что пока рано, кисточку держала я и рисовала в основном тоже я, хотя мы подарили рисунок папе и он бережно хранит его  в машине)

     Я долго думала, что еще рано, пока все-таки где-то в 11 месяцев не решилась попробовать. Мне казалось, что Арсюша будет краски только есть, а не использовать по назначению) Я ошибалась. Я нашла рецепт, наколотила, и решили заняться творчеством в ванной во время купания, чтобы меньше отмывать было) И сынуля понял, что нужно делать! Он старательно разминал краску пальчиками и мазюкал по стенке ванной)
     Так мы рисовали пару раз и вот я наконец решилась приучать его заниматься за столиком и вручила краски и бумагу. Солнце в общем-то не рисовал, но краски ему понравились, трогать их, мять, смешивать, переворачивать баночки. Дитя умолкло минут на 20)) Отмывали кухню и столик потом дольше, но что только не сделаешь, чтобы доставить радость своему ребенку.
    Так как я боялась, что Арсюня будет краски кушать (он все-таки попробовал, но был не в восторге)), то не хотела покупные, да и цена не такая уж и доступная, если учесть, что баночки ему хватило бы на 1 раз, поэтому я нашла рецепт в инете, из пищевых продуктов, которые есть на любой кухне. Зачем платить больше?
Итак, понадобится:
     мука
     соль
     вода
     растительное масло
     красители

    Соль я перемолола на кофемолке, но можно просто взять мелкую, смешать с мукой (пропорция где-то 1:2 (соль:мука), добавить воду и размешать, чтоб комков не было, добавить краситель (можно использовать сок морковки, свеклы, шпината и т.д., я взяла просто пищевые красители), капнуть несколько капель масла и вуаля! Консистенцию я делала разную, больше понравилось, чтобы краска была погуще, и не стекала по пальчикам.

      Развивайтесь и творите вместе со своими детишками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий